Доставка и оплата
Доставка
Получить товар в магазине
г. Таганрог, Мариупольское шоссе д. 25/1 с 09:00 до 18:00, выходной воскресенье
Курьером по городу Таганрогу
150 р. - стоимость доставки по городу.
- Срок доставки: от 20 минут до 1 часа;
- Время работы: с 09:30 до 18:00;
Транспортной компанией
от 300 р. - стоимость доставки по России.
- Деловые Линии
- ЖелДорЭкспедиция
- ПЭК
- КИТ
- ЦАП
До транспортной компании - бесплатно. Доставка - только при 100% оплате.
Почтой России
300 р. - стоимость посылки по всей России. К посылке присваивается трек-номер. Доставка - только при 100% оплате.
Курьерской службой
от 500 р. - стоимость доставки по России. К заказу присваивается трек номер.
- ЕМС
- СДЭК
- Курьер Сервис Экспресс
Доставка - только при 100% оплате.
Автобусом
До автобуса доставка бесплатно. Стоимость перевозки договорная с водителем. Доставка - только при 100% оплате.
Оплата
Наличными в нашем офисе: г. Таганрог, Мариупольское шоссе, д. 25/1
На карты Сбербанка MasterCard, Visa
Гарантия
- Возврат или обмен бракованного товара производится в течение 1 (одного) месяца с момента приобретения товара.
- Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.
- Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть) и полной заводской комплектации.
- Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок от 1 до 5 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
- Возврату и обмену не подлежат:
- сетевые и автомобильные зарядные устройства;
- динамики, микрофоны, шлейфа с паяными контактными площадками;
- микросхемы и расходные материалы;
- корпусы и корпусные части;
- товар ошибочно заказанный Клиентом.
- Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
- некомплектности;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
- при повреждении пломб RZ-PHONE, голограмм, защитной плёнки;
- при несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
- Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.
- Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений - принимаются в течении 2 (двух) дней, после получения товара покупателем.
- Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.